|
|
В мае 2007 года на рынке б/у полиграфического оборудования Санкт-Петербурга появилась новая компания с названием проект минимум. Название выбрано не случайно – проект создавался c целью минимизировать стоимость предлагаемого оборудования для конечных потребителей. Предлагаемый набор услуг похож на конструктор – заказчик имеет возможность выбирать от предложения «как есть на месте текущей эксплуатации» до «сдано под ключ в типографии».
Сама по себе схема не оригинальна, но правильный подход к ней позволил новой компании уже за восемь месяцев первого года работы поставить заказчикам более 40 единиц оборудования (а всего уже более 600)– от офисной фальцовки до 6-красочной машины формата А1.
Оборудование продается как из типографий Санкт-Петербурга, так и со складов и типографий из Европы, причем преимущественно из Скандинавии – грамотный подход к эксплуатации оборудования нашими северными соседями практически всегда гарантирует хорошее состояние при разумной цене. Некоторые позиции просто покупаются на свой склад в Санкт-Петербурге и предлагаются в зависимости от предпочтения заказчика – «как есть» или с проведением предпродажной подготовки. Возможность привлечения собственных средств позволяет в ряде случаев облегчить покупку оборудования заказчиком.
География заказчиков компании не ограничивается Санкт-Петербургом. Оборудование отгружалось в Астрахань, Балаково, Белгород, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Дзержинск,
Екатеринбург, Иваново, Калининград, Калугу, Кировск, Красноярск, Кузнецк, Москву,
Нижний Новгород, Новосибирск, Ногинск, Петергоф, Приозерск, Рыбинск, Саратов, Северодвинск, Старицу, Тверь, Томск, Тулу,
Тюмень, Ульяновск, Уфу, Челябинск, Чехов,
Электросталь, Ярославль, и даже в Винницу и Киев, Украина.
Основными принципами работы являются прозрачность сделок и доверие в отношениях продавец-покупатель. Это и позволило новой компании всего за несколько месяцев стать полноправным участником рынка. Это же помогает и в осуществлении дистанционных сделок, примером тому служат поставки печатных машин из Финляндии в Калининград или из Нижнего Новгорода в Екатеринбург.
Не являясь официальным представителем какого-либо завода-производителя либо компании-поставщика, проект минимум свободен в выборе модели для подбора оборудования, наилучшим образом подходящего под задачи потребителя, если у того нет сформулированных предпочтений. Хорошие связи с российскими типографиями и европейскими поставщиками позволяют подбирать оборудование с оптимальным соотношением «цена/качество».
Как правило, проект минимум предлагает машины из действующих типографий, что позволяет, в случае необходимости, произвести их тестирование силами специалистов компании или квалифицированного персонала заказчика. В случае предложения оборудования со склада тест также возможен. Исключения редки и компенсируются специальной ценой, позволяющей минимизировать возможные риски для покупателя.
Предложенная схема работы оказалась востребованной не только владельцами малых и средних типографий, на которых, собственно, и был изначально ориентирован проект. Ряд крупных производств также стали нашими клиентами.
В любом случае, вне зависимости от размера типографии и предполагаемого бюджета покупки или продажи, обратившийся в проект минимум заказчик всегда может рассчитывать на квалифицированную помощь.
Любой запрос может быть удовлетворен – рынок динамичен и разнообразен, любая покупка, невозможная вчера, завтра может стать реальностью.
|
|
|